Школа Дорожных Наук


девиз нашего отряда: 


На дороге мы – магистры,

знаки все запомним быстро!

Соблюдаем правила

     и на магистрали мы!



Все светофоры хороши!
Все светофоры хороши!

Наши претенденты на победу:

Тимур Гаприндашвили
Соня Тяпкина
Настя Горохова


 

 

Творческое задание на тему "Наши верные друзья на улицах и дорогах":  Нарисовать виды пешеходных переходов (надземный, подземный и "зебра").



 

 

Творческое задание на тему "Моя семья соблюдает ПДД": Нарисовать рисунок формата А4  в любой технике





Изучаем светофор, знаки и правила.


Задание на январь  "Сами не видят - другим показвыают" :

Зарисовать знакомые знаки ДД, подписать их название и предназначение.


Творческое задание.
Зарисовки на тему "Они нарушают правила дорожного движения!"


Задание на зимние каникулы  "Изучаем правила" :

Подготовить и  представить фотографии совместных прогулок, на которых запечатлены моменты, как Вы с ребёнком изучаете ПДД: указываете на зебру, знаки, светофор, идёте по тротуару, переходите на зелёный свет, используете в тёмное время суток фликер (светоотражающая подвеска или нашивка) и пр.


ПИСЬМО РОДИТЕЛЯМ.

Одной из первоочередных задач школы, семьи является активная борьба с детским травматизмом, его предупреждение.

Уличный травматизм у детей занимает второе место после бытового и составляет 15-16% от общего числа травм. В большинстве своём , травмы на улицах являются результатом падений, спровоцированных снегопадом, гололёдом или даже листопадом! К уличным травмам относят и повреждения, нанесённые транспортными средствами. Они составляют лишь 3-4% всех травм у детей, но тяжесть их очень велика:  уровень смертности в таких случаях значительно выше, чем при всех иных видах травматизма. Инвалидность – нередкий исход этого вида травм. Подавляющее большинство транспортных травм наносится автомобилями, меньше – трамваями, троллейбусами, мотоциклами и велосипедами.

Причины же можно условно разделить на три группы:

1.   Неправильное поведение самих детей
2.  Вина водителя  транспортного средства
3.  Вина взрослого, сопровождающего детей


В деле профилактики травматизма необходима слаженная совместная работа школы и семьи, поэтому мы просим Вас:
1.       Обучайте детей правилам Дорожного Движения всегда, когда для этого предоставляется возможность, и, в первую очередь, своим личным примером!
2.       Покажите ребёнку кратчайший и безопасный путь в школу, магазин и т.п.
3.       Научите ребёнка переходить дорогу  (улицу, перекрёсток, площадь) оборудованную и необорудованную светофорами, с обозначенными  пешеходными переходами  и без  них. Ребёнок должен знать различные виды светофоров, сигналы регулировщика, правильно реагировать на них. Следует познакомить его наиболее распространёнными дорожными знаками , рассказать, для чего они установлены, научить ориентироваться  на эти знаки при переходе улиц и дорог.
4.       Обращайте внимание ребёнка на сезонные особенности перехода улиц  и дорог: снегопад, гололёд, ливень и пр..  Учите его быть особенно внимательным в ненастные дни.
5.       Обращайте внимание ребёнка на ошибки, допускаемые водителям и другими пешеходами при пересечении проезжей части, указывайте на возможные последствия таких ошибок!
6.       Научите ребёнка правильно двигаться по загородной дороге, переходить её.
7.       Если у Вашего ребёнка есть велосипед, научите его правилам безопасного движения. Помните, что ездить на велосипеде по улицам имеют право дети, достигшие 14 лет. Дети младшего школьного возраста должны кататься на велосипеде в специально отведённых  безопасных местах.
8.       Объясните ребёнку правила поведения в общественном транспорте, правила поведения пешехода (по какой стороне тротуара идти, как корректно обгонять прохожих и т.п.)

 

 

Беседа с родителями на тему "Безопасный путь в школу: культура пешехода"

 


Яндекс.Метрика